Андрогины

 

Говоря об андрогинах, даже те, кто претендует на роль специалистов в этом вопросе, совершают ошибки, так как плохо понимают суть явления.

Очень часто приравнивают меж собой андрогинов и гермафродитов, всё сводя, как бы, в психологическо-половую сферу. Если взять существующее определение гермафродитизма, то оно отмечает в качестве основных признаков наличие у особи как мужских, так и женских, половых органов, причем, обычно недоразвитых, что является препятствием в плане получения полноценного потомства. Если же особь способна к созданию потомства, то у нее превалируют признаки какого-то одного пола, в то время, как признаки другого пола являются неразвитыми. В явлении гермафродитизма бывают и вариации, когда особь может, как бы, попеременно менять пол, становясь то мужчиной, то женщиной, при этом половые признаки другого состояния либо на время исчезают («прячутся»), либо сокращаются до размеров, уже не имеющих принципиального или решающего значения, препятствующего проведению полноценного полового акта. Исключение – женская грудь, если она имеется в наличии, то уже исчезнуть не может, хотя размеры ее также могут незначительно варьироваться. В 19 веке в Москве (или в Петербурге, точно не помню, так как читал об этом давно) был весьма популярен гермафродит именно с хорошо развитой женской грудью, но абсолютно волосатой, что, по свидетельству современников, еще более подстегивало любопытство страждущих не только увидеть это, но и потрогать.

И именно вот такое наличие разных половых признаков и переносят на андрогинов, ставя их во главу угла.

С одной стороны, это, вроде бы, и верно, поскольку классический вид андрогинна в земной интерпретации следующий: безволосое туловище, достаточно развитый плечевой пояс, несколько выделяющийся рельеф тазо-бедренной части, длинные стройные ноги, женские груди и мужской половой орган. В таком виде андрогин может находиться в течение всей своей жизни (а ее продолжительность у него практически не ограничена, поскольку происходит постоянное омоложение клеток организма), за исключением короткого периода беременности и родов. В это время открываются родовые пути, сама беременность протекает, по человеческим меркам, очень быстро. Да и сам ребенок существенно меньше по своим габаритам. Вскармливание ведется в течение одной-двух недель обычным материнским молоком, вырабатываемым в это время молочными железами андрогина. Ребенок растет и развивается быстро.

Возникает закономерный вопрос: а зачем нужен мужской детородный орган, и как происходит оплодотворение? Нужен, как и обычно, для отвода продуктов жизнедеятельности и для доставки спермы к яйцеклетке, ждущей оплодотворения. Яйцеклетка вырабатывается внутри организма андрогина, но этот процесс полностью управляем, то есть, нет тех циклов, что сейчас присущи всем женщинам. И половой орган андрогина устроен несколько иначе, чем сейчас у мужчин. Он – больше среднего размера, принятого за норму, но степень его эрекции не может достичь того уровня, чтобы его было необходимо с усилием вводить в какой-то канал, поскольку тот проход, по которому сперма доставляется к яйцеклетке, у андрогина находится внутри него самого. Большие размеры органа необходимы для обустройства механизма перенаправления спермы.

Но почему тогда вообще нельзя всё было устроить внутри организма андрогина, применив какой-нибудь другой механизм? – Самая главная причина: сохранение «резервных» возможностей для обычного процесса воспроизводства. Ну, и, играет свою роль ряд традиций и эстетических канонов. В том числе, и подчеркивание самим внешним обликом основополагающий принцип: объединение мужского и женского начал.

Предвижу возмущение мужчин: а где же сам процесс получения удовольствия? Да и женщинам непонятно, а где же тогда их место?

А вот здесь и кроется та особенность андрогинов, которая, то ли специально замалчивается, то ли ее просто не понимают или не знают. Андрогин – целостен, он – и мужчина, и женщина одновременно, он несет в себе не только обе половые структуры, но и соединенную энергетику. Ему не надо искать свою вторую «половинку», якобы, блуждающую по свету тоже в его поисках. И эти мужчина и женщина в нем не антагонистичны, вопрос о доминировании не стоит, и стоять не может.

И вот здесь надо вернуться в те времена, когда был создан совершенный «человек», и почему его разделили. Мы опять упираемся в тот момент, отраженный даже в Библии, как был создан Адам, а потом ему в утеху – Ева, как они согрешили, за что Бог и изгнал их из Рая. «Адам» первоначально - это и есть тот самый совершенный «человек» (я потому ставлю это слово в кавычки, что внешний облик, к которому мы привыкли, и который считаем человеком, чисто условен, и тот облик андрогина, что я обрисовал выше, тоже условен, лишь в приложении к той базе данных, образами из которой мы оперируем), и ему не нужна была «Ева», поскольку она уже была в нем. Это был «Ево-адам», или «Адамо-ева», как кому приятнее считать, так как ни о каком неравенстве речи идти не может: созданная структура изначально была совершенна. И по части своих параметров она была не то, чтобы равна свои создателям, она была их лучше: ей оказались подвластны разнообразные спектры чувств и даже те октавы «музыки небесных сфер» (есть такое выражение), которые и среди создателей считались труднодостижимыми. И это оказался не предел: «совершенный человек» продолжал развиваться.

Справедливости ради надо сказать, что создатели и ставили себе цель сконструировать нечто подобное. Но результаты превзошли все их ожидания, и ситуация просто могла бы выйти из-под контроля. Самое разумное было бы – сразу уничтожить свое творение, но экспериментаторы везде одинаковы: удачный результат необходимо сохранить для будущих разработок, даже если он представляет потенциальную опасность. И «совершенного человека» решили временно «законсервировать». Для чего и была произведена операция дробления и рассеивания его структур по кукольно-декоративным мирам с одновременной «упаковкой» в разнообразные чужие «пиджаки». Некоторым аспектам этого процесса была посвящена глава «Человек, как волновая функция» в «Лабиринте».

Однако копии, пусть и не точные, и не полные, проекций этого «совершенного человека», названные андрогинами, продолжали появляться в разных мирах, в основном являвшихся «нулевыми точками» (началами систем координат) на линейно-угловых осях. Их находили и безжалостно уничтожали. Потом стали применять другой способ: делать с них копии с намеренно искаженными до неузнаваемости характеристиками и параметрами и соединять эти копии с «куклами» и представителями животного мира.

Те, кто имеет в себе андрогинные структуры, есть и в земном мире. Но они почти никогда не понимают этого, а если у кого-то и возникают смутные подозрения, либо даже появляются проявления на физическом плане, тщательно это скрывают, стараясь никак не выделяться. Понимая, насколько это опасно, тем более в условиях специализированного исправительного лагеря, типа земного. И в этой скрытности – тоже их отличие от гермафродитов, либо лиц с нестандартной сексуальной ориентацией.

В материале «Исправительный лагерь Вселенной» я говорил о том, что все мы попали сюда за самое тяжкое прегрешение: усомнились в справедливости «божьей воли». Это и так, и не так. – Усомнился «совершенный человек», и с тех пор все его копии несут в себе зерно этих сомнений, и все они неизменно попадают раз за разом на «исправление». Но в исправительных лагерях находятся не только потенциальные андрогины или их копии: здесь полно и аборигенов, являющихся чисто «куклами», и всякого другого сброда – есть и другие прегрешения, за которые грозит наказание. И делается такое смешение тоже специально, чтобы затруднить самым опасным преступникам возможность даже случайно отыскать себе подобных.

И истоки «бунта Люцифера», и причины проведения Игр с регулярными тотальными зачистками – тоже по большей части связаны с мерами по удержанию под контролем «законсервированных» частей «совершенного человека» и недопущению их возможного соединения. Однажды начавшуюся спонтанную реакцию уже трудно будет остановить.

А теперь вернусь к вопросу «получения удовольствия», или к проблеме секса у андрогинов. При существующем разделении полов, когда мужская и женская особи ложатся в постель, то здесь всё просто и понятно. Если же «механика» секса еще и подкреплена чувствами, похожими на любовь, или тем, что за это принимают, то, вообще,

- замечательно. А что же андрогин? И тут же возникают мысли, типа, «тихо сам с собою», то есть, «страсти Онана». – А по-другому человек и думать не может, ибо нет в его «базах данных» других образов из этой сферы.

У андрогина есть то, что можно назвать сексом, используя привычные понятия. Но, на мой взгляд, это ближе к той любви, о которой так часто говорят люди – и даже выше этих определений. Мужские и женские энергетические структуры в андрогине переплетены, они находятся в постоянном соприкосновении, импульсы мужских энергоконтуров, отвечающих за взаимное влечение, тут же отзываются в женских, и наоборот. Это похоже на чарующую тихую музыку, которая волнами прокатывается по организму, заставляя звучать в унисон все его клетки. Тональность, глубина и сила звучания этой «музыки» могут меняться, и этот процесс андрогин может регулировать, как и моменты включения и выключения «музыки».

Можно ли стать адрогином? – Можно, если в данной особи есть соответствующие изначальные энергоструктуры. Но их нужно включить и дать импульс к их дальнейшему развитию. Как? А вот здесь ответ – в настоящем понимании и прочувствовании Любви, а не в том суррогате, который подсунут людям. И этому научить нельзя. И даже просто объяснить не получится. Если зачатки таких структур в организме человека и в его энергетических контурах уже есть, эти «зачатки» сами помнят и знают, как «это» делается. Причем, нет никакой зависимости от того, какой начальный «пиджак» надет на потенциального андрогина, мужской или женский.

Более важный вопрос: а надо ли становиться андрогином, даже если вы способны к этому, и вам не претит такая перспектива? Ведь при существующих условиях андрогин в любом мире – это, прежде всего, изгой, не имеющий собственного «дома». К тому же, переход на чисто физическом уровне, с выходом на внешний облик и соответствующее строение организма – это лишь половина дела, ведь надо еще включить и способности андрогина, а это уже связано с преодолением ментальных ограничителей.

PS. Вавилон говорил о том, что в книге “Танго для Кали» есть «ключи». Он имел в виду, что из этого мира возможен «выход» в более высшие миры, в частности, на Шестой Уровень. Для этого лишь надо найти свою настоящую «энергетическую половину», как это сделали Черный и Матрена, и, соединившись, получить этот заветный «билет» на выход.

Да, индивидуальный переход возможен при объединении мужского и женского начал, но не двум особям, все же физически являющихся разделенными, а одной - андрогину. Я не знаю, понимал ли это Черный, живописуя свое единение с Матреной, и понимают ли это игвы, тоже ищущие «ключи» к «переходу». Ведь сама Кали, которую так ждут некоторые, - это тоже андрогин, но вот ее «танго» в книге навевает параллели с другим танцем – «танцем игв», о котором сказал Даниил Андреев, но от его описания отказался, отметив лишь «экстатический пляс-полет в пространстве четырех координат». Конечно, вроде бы, «танго» и «пляс» - суть разные вещи, но здесь во главе угла - именно атрибутика, а не ее выражения, к тому же игвы, действительно, любят танцевать, а их слух, в плане музыкальности, более совершенен и тонок, чем у людей.

 

Игроки и их куклы

 

Во избежание возможной путаницы в понятиях, хотел бы сразу уточнить, что, как я сказал ранее, в декоративно-кукольных мирах все изначально - куклы. То есть, созданы в соответствии с принципами и структурами этих миров. В данном же материале термин «кукла» используется в приложении «кукла Игрока», ведь далеко не всех отбирают на такую роль, абсолютное большинство – просто «массовка».

Если говорить конкретно об Игроках, о том, кто они или что они – то здесь трудно заниматься персонификацией. По той причине, что существует очень большой разброс, способы мимикрии и вариации допусков, не позволяющие сделать конкретный вывод, кто же в данный момент находится перед тобой. Но общую классификацию все же можно дать, сведя ее к четырем основным группам:

- конкретные воплощенные Игроки

- проекции Игроков, игроков и персонажей

- проекции сознания Игроков, игроков и персонажей

- проекции того, что, по всем параметрам, не существует.

Когда я буду говорить более предметно об этих группах, то тогда объясню, в чем между ними различия, и чем отличаются друг от друга Игроки, игроки и персонажи. Пока же – немного об их принадлежности к тем или иным мирам.

С принадлежностью к мирам немного попроще: имея некоторый навык «общения» с ними, со временем начинаешь «видеть», кто является «пришлым», из Внешнего Мира, а кто «местный» - «абориген» (пусть и из высших Уровней) Внутреннего Мира. «Внутренников» отличает более «хозяйственное» отношение к проявленным мирам, привычка вести себя везде, как «у себя дома», неудовлетворенные амбиции «богов» и нелюбовь к «внешникам», которых они еще называют «вселенцами». Эта нелюбовь проистекает из чувства зависимости и подчиненности: ведь именно Внешний Мир всегда принимает окончательное решение о том, будет или нет продолжать существовать и далее тот или иной конкретный Внутренний Мир. «Внешники», конечно, обладающие для этого соответствующими полномочиями, зачастую вмешиваются в дела «управляющих» Внутренним Миром, ставя зарвавшихся на место и корректируя развитие. Именно это чувство власти и проскальзывает в манерах «внешников», будь то руководящий состав Игры, либо ее инспектирующие органы. Даже свободные «рейнджеры» этим грешат, хотя и вынуждены придерживаться прописанных правил, их выдает лишь то, что у людей принято называть хамовитостью и наглостью. И еще у «внешников» - неистребимое чувство некоторого пренебрежения и несерьезности по отношению ко всему Внутреннему Миру и к его обитателям. Они, действительно, всё, что здесь происходит, воспринимают больше как игру, а не как нечто, имеющее для кого-то жизненно важное значение.

Принадлежности Игроков к другим мирам (Бездна, Хаос, Предельные миры) трудно определимы, в связи с тем, что они себя практически никак не афишируют, мимикрируя под окружающее и имея свои цели и задачи, далекие от самой Игры. В «сценарий» они вмешиваются крайне редко, и далеко не всегда сам факт вмешательства осознают даже организаторы Игры.

Теперь о той классификации, что была обозначена в начале материала.

«Конкретный воплощенный Игрок». Вообще, такое состояние считается весьма нежелательным, поскольку может иметь негативные последствия для основной энергетической матрицы особи. Но оно – и не запрещено. Такой Игрок полностью уходит из своего мира и воплощается в «мире Игры», перенося туда свои неискаженные, а лишь приспособленные к параметрам этого мира, энергетические характеристики. «Жители» Внутреннего Мира для него не представляют опасности, для них он неуязвим – но вот для кого-то из других серьезных Игроков он вполне может оказаться мишенью: хотя и существуют жесткие этические нормы, но это не значит, что их не нарушают. Дабы себя обезопасить, такой «экстремал» набирает себе из аборигенов «кукол». И вносит в них копии своих характеристик, но уже слегка искаженных. Все эти «куклы» - разные по полу и возрасту, интересам, уровню интеллекта, принадлежности к слоям общества, но все они, как бы, «солдаты» этого Игрока. Управление ими не составляет для него труда – ведь он и сам, обычно, является множественной сущностью. Вывести такую особь из Игры практически нереально (по крайней мере, так считалось до недавнего времени): надо либо обезвредить всех его «кукол», либо вычислить его самого.

«Конкретных воплощенных игроков» - единицы, но их «армии» могут быть весьма значительными. И в этом отношении такие Игроки могут выступать как «местные режиссеры» локальных участков Игры, программируя не только куски пространства-времени, но и целые реальности. Кстати, в «Системе прогнозно-объемного ориентирования» и говорилось о механизме такого программирования.

Обычно вокруг «конкретных воплощенных игроков» группируются те, кто не решается или не имеет возможности на такое «воплощение». В классификации – это вторая группа «проекции Игроков, игроков и персонажей». Разница между ними такая: Игроки – это те, кто может, но не решается; игроки и персонажи – те, у кого нет возможностей на «конкретное воплощение». Вот они и создают здесь свои проекции, «игроки» могут выпускать на «сцену» несколько экземпляров, «персонажи» - лишь единичные проекции. Проекция – это уже просто слепок с основной матрицы, не имеющий с ней прямой связи. Под эти слепки создаются тела-«пиджаки», которые либо могут чувствовать свою принадлежность и своего «хозяина», либо используются «втемную», то есть, отличаются по степени «кукольности». Среди аборигенов мира они, обычно, отличаются от остальных «темными пятнами» в своей биографии, вплоть до того, что возникают неясности с местом и датой рождения.

Третья группа – «проекции сознания». Здесь уже просто на какого-нибудь аборигена проецируется часть сознания «игрока» или «персонажа». Это – самый безопасный способ участия в Игре, а потому и самый распространенный. Абориген, ставший «проекционной куклой», испытывает прозрения, откровения, у него происходят «контакты» (обычно, с кем-то несуществующим, например, с плеядианцами, орионцами, межгалактическими Союзами и прочее) и тому подобное. Отсюда – истоки большей части «вещателей», гуру и разных «учителей» и «учений». Я говорю о «части», потому что есть и то, что можно отнести к паразитическому шумовому эффекту, когда абориген, не являющийся «куклой игрока» может случайно принимать «трансляции», предназначающиеся для другого. Кстати говоря, этот же метод «трансляции» используют и другие силы и второстепенные участники Игры, преследуя какие-то свои конкретные цели местного масштаба, либо попросту развлекаясь таким образом. И тоже плодя «мессий» и «учителей». 

Еще я указал некую градацию – «проекции того, что, по всем параметрам, не существует». Это те, кто может иметь все внешние атрибуты Игроков, но не имеет никаких энергетических характеристик, наподобие миража в пустыне. И даже нельзя сказать однозначно, влияет он на что-то или нет. Именно эта неопределенность и не нравится всем остальным: есть «нечто», а «потрогать» его нельзя. Это – образы и облики, создаваемые неперсонифицированными Силами самой Модели. И войти с ними в контакт ни у кого из Игроков не получается. И даже трудно сказать, есть ли у этих «проекций» свои «куклы».

И последнее, о чем я хотел еще сказать в этом материале: отношение Игроков к своим «куклам». А вот здесь всё – по-разному. Кто-то, как только покинет «куклу», или потеряет в ней надобность, либо исчезнет интерес, тут же о ней забывает. И это касается почти всех, кто не является «просто человеком»: какое дело тебе до того, в ком ты пребываешь в абсолютной уверенности, что его не существует вообще. А если и существует, то он – не настоящий, а, значит, не стоит его сильно принимать во внимание.

Некоторые, и это единицы, принимают в судьбе «куклы» участие, обеспечивая ей более-менее приличное посмертное существование. А, вообще, участь тех, кто был «куклой Игрока», и брошенных потом, не очень завидна, их статус не совсем понятен. Они уже не являются «просто людьми», но и стать кем-то более значимым им не суждено. Такая бывшая «кукла Игрока», по-прежнему, может быть, умнее окружающих. Но в ней потерян «стержень». То, что наполняло смыслом все его действия. Потому что этот «стержень» - принадлежность Игрока. Если бы кукла с самого начала жила сама по себе, у нее сформировался бы свой, пусть и неказистый, смысл. Поэтому, после ухода игрока у «куклы» часто пропадают стимулы, воля, стремления, ее жизнь становится полностью пустой. Ее чисто человеческие привычки, инстинкты и наработанный багаж жизненного опыта остаются, но появляется усталость и апатия. Бывшая «кукла» чувствует, что лишились чего-то важного, но далеко не всегда осознает причину. Бывает так, что этих «кукол» пускают в полную переделку. И тогда ее старые «наработки» просто «стирают».

Однако, если «кукла» не сломалась, то у нее есть хороший шанс получить должность «сержанта» в будущем Рое.

PS. Отдельная тема: можно ли воспротивиться, и не выполнять навязанную роль? Вроде бы, да. Но, даже сопротивление роли – это тоже роль. И самоустранение от всяческого участия в чем-либо – тоже роль.

 

Ктулху

 

Я уже говорил о том, что загадочный, страшный и ужасающий Ктулху, имя которого ввел во всеобщее употребление Говард Лавкрафт – это, на самом деле, артефакт, оружие огромной разрушительной силы. И предназначено оно отнюдь не для Земли, а просто хранилось здесь в ожидании срока своего применения. Но это – не оружие в нашем привычном понимании, которое, если без оператора и сможет стрелять, то лишь согласно заложенной в него программы.

«Ктулху» - это и оружие, и оператор в «одном лице», и по своим параметрам он более относится к разумному существу, нежели к какому-то инструменту или механизму. Наподобие того существа, «чистильщика», которое двигалось к Земле под именем Нибиру, дошедшим в современное человечество из шумерских мифов.

Что же из себя представляет этот «ктулху»? Хочу предложить вам описание некоего «извивающегося зверя», тоже из мифов.

«Надежда тщетна: не упадешь ли от одного взгляда его? Нет столь отважного, который осмелился бы потревожить его; кто же может устоять перед Моим лицем? Кто предварил Меня, чтобы Мне воздавать ему? под всем небом все Мое. Не умолчу о членах его, о силе и красивой соразмерности их. Кто может открыть верх одежды его, кто подойдет к двойным челюстям его? Кто может отворить двери лица его? круг зубов его — ужас; крепкие щиты его — великолепие; они скреплены как бы твердою печатью; один к другому прикасается близко, так что и воздух не проходит между ними; один с другим лежат плотно, сцепились и не раздвигаются. От его чихания показывается свет; глаза у него как ресницы зари; из пасти его выходят пламенники, выскакивают огненные искры; из ноздрей его выходит дым, как из кипящего горшка или котла. Дыхание его раскаляет угли, и из пасти его выходит пламя. На шее его обитает сила, и перед ним бежит ужас. Мясистые части тела его сплочены между собою твердо, не дрогнут. Сердце его твердо, как камень, и жестко, как нижний жернов. Когда он поднимается, силачи в страхе, совсем теряются от ужаса. Меч, коснувшийся его, не устоит, ни копье, ни дротик, ни латы. Железо он считает за солому, медь — за гнилое дерево. Дочь лука не обратит его в бегство; пращные камни обращаются для него в плеву. Булава считается у него за соломину; свисту дротика он смеется. Под ним острые камни, и он на острых камнях лежит в грязи. Он кипятит пучину, как котел, и море претворяет в кипящую мазь; оставляет за собою светящуюся стезю; бездна кажется сединою. Нет на земле подобного ему; он сотворен бесстрашным; на все высокое смотрит смело; он царь над всеми сынами гордости». (Иов.40:2041:26)

Таким в Библии Иов представляет Левиафана. «Извивающийся зверь», мифическое морское чудовище, образ которого  перешел из Вавилона и Ханаана как персонификация всех сил зла. Бог создал Левиафана, чтобы «играть в нем»; у него было множество голов;  он был уничтожен Богом в доисторические времена. Огромные глаза позволяют видеть  сквозь темную толщу воды. Двойной ряд  острейших зубов сверкает в огромной пасти.  Длинная тонкая шея, которую венчает огромная вытянутая голова.
Известен Левиафан и в других источниках, в частности, в западносемитской угаритской мифологии, где предстаёт как могучее семиголовое чудовище. В апокрифах (в кн. Еноха, 4-й книге Ездры, «Апокалипсисе Баруха») и в Агаде встречается ряд гиперболических описаний невероятной величины Левиафана.

И эти свидетельства, если принять во внимание те древние описания летательных аппаратов, применения ядерного и лазерного оружия, и других артефактов в тех образах, в которых их видели наши далекие предки, - весьма недалеки от истины.

Главными характерными внешними отличительными чертами «левиафана» в этих описаниях предстают его длина, которую он может менять, мощь, способность свивать и распускать кольца, многосоставность («многоголовость») – а на этом напластованы все остальные описательные характеристики.

Можно сказать, что «левиафан» - это старая модификация артефакта, а «ктулху» - его современный вариант.

В своем компактном состоянии он похож на туго свернутую пружину. При его активации возникает впечатление развертывания «колец», которые с тихим шелестом, похожим на заунывное бормотание, выходят друг из друга. При переходе в боевое состояние и сам этот «шелест» становится оружием, переходя порог инфразвука.

В зависимости от параметров активации длина «ктулху» может варьироваться до огромных величин, практически мгновенно покрывая расстояния в пределах одного проявленного мира. Существуют и разнообразные «стрелковые» варианты: в книге «Бич Ангела» я дал небольшое описание именно одного из таких подвидов.

При наличии множественных целей и необходимости их одновременного поражения «ктулху» выпускает из себя локальные модули – отсюда и появилась характеристика «мнгоголовости». В случае выполнения задач в далеко отстоящих друг от друга регионах, либо, вообще, в других мирах и уровнях, «ктулху» способен «отпочковывать» индивидуальные автономные модули, обладающие теми же самыми арсеналом и мобильностью, что и основной блок. Кроме того, каждый такой модуль обладает способностью к самотиражированию, создавая необходимое количество боевых копий. Каждый из модулей может взять на себя общее управление в случае повреждения основного блока. Основной блок и все его модули «знают» о местонахождении друг друга, даже при их рассредоточенности по разным уровням. В принципе, «ктулху» - это разворачивающаяся и сворачивающаяся Сеть.

При необходимости прохождения в другие миры и уровни модули «ктулху» просто просачиваются сквозь их мембраны. Перед входом, точнее, в самый момент начала просачивания, модуль распадается на мельчайшие частицы, не имеющие физических характеристик, которые указывали бы на их конкретную принадлежность. По мере просачивания они мимикрируют под параметры и характеристики того мира или уровня, в который осуществляется проникновение. Поэтому системы безопасности вторжение не фиксируют. После прохода мембраны модуль собирает себя воедино.

Надо сказать, что в те времена, которые отражает Библия, «левиафан» был оружием, предназначенным чисто для Седьмого Уровня, и способностями прохода через межуровневые мембраны не обладал. Но время вынужденного ожидания не было потрачено Древними даром: теперь это – оружие для принципиально иных задач, «левиафан» превратился в «ктулху».

И пару месяцев назад (по земному летоисчислению) несколько его модулей объявились на том Уровне, из которого когда-то были изгнаны Древние, и начали атаку на вышестоящие Уровни. Атака не преследовала цели разгрома или захвата этих уровней. Это был отвлекающий маневр и одновременная демонстрация силы, показать «режиссерам», что ситуация в корне меняется, и к будущему Модели надо подходить, учитывая вновь возникшие обстоятельства, да и сама Модель претерпевает качественные изменения.

 

Кукольные вселенные человека

 

Пусть никто не воспримет за обиду, когда я ниже, говоря о человечестве, буду часто употреблять слово «куклы». Но земной мир, как и подавляющее большинство слоев Седьмого Уровня, можно отнести к той категории, что имеет основные атрибуты и признаки «кукольности». Седьмой Уровень повсюду пронизан управляющими и контрольными вставками, информационная начинка которых и питает тех, кого можно причислить к «пастухам» и «надсмотрщикам», которые тоже являются «кукольными персонажами», но сращенными с программными модулями.

Чем выше находится уровень в иерархии подчинения и управления, тем больше в нем доля программной начинки. Каждый такой уровень, по-всякому, сложнее и «интеллектуальнее» предыдущего, не говоря уже о нижних «кукольных» мирах. Если, например, взять обычную детскую игрушку, напичканную электроникой – что из себя будет представлять сама игрушка без этой электроники? Проводя аналогии дальше, посмотрим на другую «игрушку» - коробку системного блока компьютера. Здесь уже даже электронная начинка ничего не решает, она является лишь технической основой для функционирования в ней программ разного уровня сложности.

Человек давно пытается создать искусственный интеллект, в то же время параллельно разрабатывая меры по ограничению его развития, чтобы исключить возможность выхода из-под контроля. Он никогда не согласится, чтобы этот интеллект стал от него полностью независим, хотя фантасты и изощряются в описании таких ситуаций. То есть, «игрушка» не должна встать на один уровень не только с тем, кто ее сделал, но и с тем, кто с нею «играется».

То же самое применимо и к «кукольным» мирам: кукла не может быть равна своему создателю – на этом принципе всё и построено. Последствия такого шага (достижение равенства), буде он состоится, плохо просчитываются, а в ряде вариантов – вообще непредсказуемы. Другое дело – проводить «игры», ставить эксперименты и прокатывать сценарии, пытаться с их помощью проникнуть в жгучие тайны Мироздания. Ведь как для человечества существуют тайны его «мироздания», в локальном виде, ограниченном сферами Внутреннего Мира, так и у его создателей есть тоже тайны, которые они хотели бы познать, более глобальные, будь то тайны Истока или Предельных Миров. Но при этом они стремятся обезопасить себя: принцип «и хочется, и чешется, и мама не велит» - работает везде.

Поэтому всегда остаются два вопроса. Существует ли опасность того, что кукла все же сумеет преодолеть ограничения, наложенные на нее изначально? – Это со стороны создателей. Есть ли шанс изменить свою природу и выйти за предназначенный потолок? – Это со стороны куклы.

Пусть с первой проблемой разбираются создатели, нас же больше интересует второй вопрос и ответ на него. – Да, есть. Хотя и существуют огромные сложности, связанные с разными аспектами кукольных миров. И, прежде всего, это – составные части самой куклы. Существующая на данный момент ее структура не позволяет снять наложенные ограничения. Приподнять «потолок» или вообще убрать его можно лишь на путях реорганизации человека, как вида живых существ. Об этом я уже много говорил, поэтому дальше в этом направлении углубляться не буду.

Здесь же я хотел бы сказать вот о чем. Создатели заложили в куклу некий механизм, который препятствует ее качественным изменениям. Это – нежелание самой куклы меняться. Кукла не хочет перестать быть куклой. Она отчаянно цепляется за свое «человечье», она готова и дальше быть «униженной и оскорбленной», питая надежды на лучшее будущее, лишь бы продолжать оставаться прежней «неповторимой вселенной» чувств и эмоций. При этом происходит путаница понятий, когда все эти «человечьи чувства» непременно связываются с атрибутами привычного покроя «пиджака». В итоге указанная выше «вселенная» совмещается с двумя другими: «вселенной» инстинктов, привычек, импринтов и гипнотического сна и «вселенной» внутренних и внешних органов тела, где правит бал огромное количество микробов, бактерий, грибков, червей и прочих «жителей».

И вот этой совокупностью своих «вселенных» кукла и дорожит более всего, категорически не приемля качественную переделку. Конечно, такую переделку можно произвести, и не спрашивая согласия, и даже не ставя в известность, но это неизбежно повлечет за собой снижение потенциала – все же человек не совсем кукла. Вернее, кукла – но с живым механизмом, имеющая пусть и примитивные, но специальные энергетические структуры, и ту небольшую особую начинку, что в нее привнесли «споры разума». Вот, например, с игвами такую операцию можно провести, но предварительно надо решить, а для чего их потом использовать.

К чему я все это пишу? – Я все же надеюсь на то, что «куклы», задавая себе вопросы, типа, «а правильно ли я поступаю? на той ли я стороне? не обманывают ли меня?», начнут понимать следующее.

«Правильно ли я поступаю?» - Что значит для куклы совершить правильный поступок? Делать все так, как предписывают кукольные инструкции. Все остальное будет неправильным, с точки зрения ее… Продолжение »

© ert-ho

Создать бесплатный сайт с uCoz